Пробки на Дорогах |
 | 
|  |
 |
 | |  |
| Существует два способа запуска сервера
1. Через игру
2. Через запуск конфиг файла
Надо отметить что способ запуска сервера через игру - простой и не требует ни каких навыков и знаний.
Это главное его достоинство. Минусов же у такого сервера великое множество.
С запуском сервера через конфиг фаил придется изрядно повозиться и напрячь извилины.
В отличие от первого способа здесь одни плюсы. Здесь и многочисленные настройки оружия и подключение различных модов и возможность администрирования сервера.
Об администрировании придется поговорить отдельно потому как это уже использование вспомогательных программ.
Запуск сервера через игру
1. Запускаем игру, выбираем Сетевая игра (Multiplayer) или сразу стартуем с иконки Сетевая игра на рабочем столе.
2. Выбираем Новый сервер (Create server) и выбираем нужные настройки игры.
В правом окне выбираем карту, на которой будем играть (я читал во многих источниках что карты после завершения времени должны меняться, но у меня карта просто перезагружалась.)
3. Жмем Запустить сервер и ждем когда кто нибудь подсоединится.
4. Примечания:
Выделенный Интернет (Dedicated) = игра запущена без графики, для доступа из интернета+локалки, к ней можно присоединиться запустив еще одну Сетевую игру на этом же компьютере и набрав в консоли connect:ваш ip-адрес.
Выделенный Локальный (LAN) = игра запущена без графики, только для доступа из локальной сети, присоединиться можно аналогично.
Нет (Listen) = игра запускается с графической оболочкой, можно сразу играть и ждать подключения других игроков (только в этом случае ваш нулевой пинг будет здорово раздражать остальных). Чем же хорош такой способ запуска сервера.
Плюс - быстро, минимум знаний
Минус - большинство настроек недоступно, сервер однодневка.
Запуск сервера через конфиг файл Пример коннфига все необходимые программы и файлы JPG вы можете найти скачав Этот архив. Сервер должен быть лицензионным или чистым. Т.о. без модов и дополнительных карт. (чистая игра 1.JPG и чистая игра 2.JPG), и таким его и нужно держать, а то когда бойцы будут заходить на сервер, то им нужно будет все ваши моды и карты качать. Берем с рабочего стола ярлык COD2 "Сетевая игра (Multiplayer)", жмем правой кнопкой на него и говорим "Копировать". После этого на свободном месте рабочего стола жмем правой кнопкой мыши и говорим "Вставить". У нас получилась копия ярлыкСетевая игра (Multiplayer). Теперь чтоб не запутаться, переименовываем копию ярлыка, например, в Мой Сервер. Щелчком правой кнопки мыши открываем "Свойства" ярлыка. В графе "Объект" видим строчку типа "C:\Program Files\1C\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe". (Это в случае если игра у вас от 1С и установлена в дерикторию по умолчанию). Изменяем ее на: "C:\Program Files\1С\Activision\Call of Duty 2\CoD2MP_s.exe" +set fs_game awe3b7 +set dedicated 0 + set sv_pure 0 + exec example.cfg + set net_ip 88.147.249.35 +set net_port 28961 +map_rotate
" Где:
+set fs_game awe3b7 - папка для обращения
+set dedicated 1 - 1=выделенный локальный, 2 = выделенный интернет+локалка, 0 = Listen-игровой сервер
+exec example.cfg - запустить мой собственный конфиг-файл для сервера
+set net_ip 88.147.249.35 - адрес моего сервера
+set net_port 28961 - порт
+set sv_pure 0 - проверка файлов на предмет модификации отключена (моды могут конфликтовать с pure-сервером)
+map_rotate - запуск непрерывной ротации карт.
Жмем "Сохранить", "Закрыть"
Устанавливаем мод awe_v3.0beta7. При установке указываем путь к серверу типа (установка мода.JPG). Создается папка [awe3b7]. В этой папке меняем файл example.cfg на другой такой же (его можно у нас взять). Это и есть файл конфиг.
5. Запускаем этот ярлык. Выскакивает окно консоли сервера в котором побежали строчки что-то типа:
--------------------------------------------------------------------------------
------- Game Initialization -------
gamename: Call of Duty 2
gamedate: Oct 10 2006
-----------------------------------
-----------------------------------
Working directory: С:\Call Of Duty 2
Hitch warning: 5635 msec frame time
Resolving cod2master.activision.com
cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20710
Sending heartbeat to cod2master.activision.com
Hitch warning: 4917 msec frame time
cod2master.activision.com resolved to 63.146.124.40:20700
6. Чтобы присоединиться к нему, на этом же компе запустите еще одну Сетевую игру с обычного ярлыка, выбираете "запустить игру" в выпавшем окне ищите название вашего сервера и присоединяетесь к нему.
Бывает так, что вашего сервера в выпавшем списке нет. Тогда введите его в фаворитах (избранных). Или зайти на сервер можно при помощи консоли. Консольная строка (вызывается кнопкой тильда "~").
Наберите в консольной строке "connect:свой ip-адрес".
Учтите, что если у вас IP динамический, то вам придется перед каждым запуском сервера и игры, его перепрописывать, как в ярлыке сервера.
7. Управлять можно через консоль или через программу CoD RconTool. Чтоб управлять через эту программу нужно знать пароль, который написан в конфиге. Только когда долго работает эта программа, то может слететь сервак, поэтому я ее запускаю когда нужно что – нибудь поменять на сервере.
| |
 | |  |
|
|